Первое января 2026 года россияне считают днем для просмотра "Простоквашино" на праздниках

Первое января 2026 года россияне считают днем для просмотра "Простоквашино" на праздниках

Социологическое исследование «МП Аналитика» показало приоритеты зрителей к новогодним фильмам. На зимних каникулах в планах три релиза 1 января 2026 года — «Буратино», «Простоквашино» и «Чебурашку-2». «Простоквашино» набрало 58% в лидерских позициях, «Буратино» — 51%, «Чебурашку-2» — 49%.

Исследование показало, что отношение взрослой аудитории в крупных городах России к семейному кино является преимущественно позитивным, так как 85% респондентов допускают его просмотр. Среди бездетных граждан этот показатель также высок и составляет 76%. Наиболее универсальным проектом признан фильм «Простоквашино», который готовы смотреть как 63% семей с детьми, так и 53% зрителей без детей.

Основными причинами такого интереса являются желание увидеть современную версию знакомой истории (16%) и сильный актерский состав (15%). В свою очередь, привлекательность «Буратино» для 15% аудитории заключается в любви к исходному произведению, а высокий интерес к «Чебурашке-2» (43%) связан с ожиданием продолжения истории полюбившегося персонажа.

В целом, 55% опрошенных положительно относятся к экранизациям советских сюжетов, в то время как 19% выступают против, считая, что оригинал всегда лучше, и ожидая новых историй. Опрос также позволил составить портрет регулярного зрителя российского кино: это человек в среднем 39 лет с доходом около 74 тысяч рублей, у которого, как правило, есть дети. Большинство из них (70%) предпочитают смотреть отечественные фильмы в онлайн-кинотеатрах, и лишь 27% чаще посещают кинотеатры.

Данные были получены в результате онлайн-опроса 1506 респондентов старше 18 лет из городов с населением свыше 500 тысяч человек.

Источник: https://www.kommersant.ru/doc/8251896

19:40
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.